Что такое RUECVET

Что такое RUECVET — Методология работы с кредитным переводом на основе ECVET и достигнута в формальных контекстных настройках?

RUECVET нацелен на пилотное тестирование внедрения ECVET между 8 учреждениями HE & VET в России и Узбекистане.

Рабочую методологию RUECVET можно увидеть на следующей диаграмме:

1

Шаг 1: Картирование профессиональных квалификаций

  1. Идентификация 3 профессиональных квалификаций (EQF level 4 и 5) и 2 единицы для каждой квалификации — из 8 учреждений высшего и среднего профессионального образования в России и Узбекистане — от сферы гостеприимства, ИТ, управления бизнесом и инженерии.
    Примечание. Термин «Квалификация» охватывает различные аспекты. В рамках проекта RUECVET термин «квалификация» относится к: формальному результату (сертификату, диплому или титулу) процесса оценки и подтверждения, который получается, когда компетентный орган (например, учреждение HE или ПОО) определяет, что лицо достигло результаты обучения для данных стандартов.

Шаг 2: Процесс конверсии учебных планов в единицах результатов обучения

  1. Описание 2 единиц х 3 квалификации — из 8 учреждений высшего и среднего профессионального образования в России и Узбекистане — в результатах обучения в соответствии с предлагаемой методологией;
  2. Структурирование квалификаций в единицах результатов обучения.

В соответствии с Рекомендацией 2009 года Единицы, которые производят квалификацию, должны быть:

— описаны в понятных и понятных терминах, ссылаясь на знания, навыки и компетенции, содержащиеся в них,

— построены и организованы согласованным образом в отношении общей квалификации,

— построена таким образом, чтобы обеспечить дискретную оценку и проверку результатов обучения, содержащихся в блоке.

Шаг 3: Передача и накопление результатов обучения, установление партнерских отношений с ECVET

1. Формирование партнерских отношений ECVET между соответствующими учреждениями в консорциуме (институты HE & VET).
2. Описать процедуру и рекомендации для оценки, проверки, накопления и признания единиц результатов обучения соответствующими компетентными учреждениями и партнерами, участвующими в учебном процессе. Обрати внимание на:
1.Агрессивные процедуры
2.Качество
3. Документируйте процедуру и рекомендации в MOU.

Согласно Рекомендации 2009 года, важность партнерств ECVET можно охарактеризовать как:

Кредитный перевод на основе ECVET и применяемый к результатам обучения, достигнутым в формальном контексте обучения, должен облегчаться путем установления партнерских отношений и сетей с участием компетентных учреждений, каждый из которых наделен полномочиями в их собственных условиях, присуждать квалификацию или подразделения или давать кредит за достигнутое обучение результаты для передачи и проверки.

Установление партнерских отношений направлено на:

— обеспечить общие рамки сотрудничества и взаимодействия между партнерами, изложенные в «Меморандумах о взаимопонимании» (Меморандум о взаимопонимании), с помощью которого создается атмосфера взаимного доверия,

— помочь партнерам в разработке конкретных механизмов передачи кредитов для учащихся.

Шаг 4: Соглашение об обучении и личная транскрипция — для передачи кредита в случае географической мобильности

1. Развить соглашение об обучении между принимающим и отправляющим учреждением
2.Персональный шаблон стенограммы. Личный стенограмм — это документ, в котором подробно описываются результаты обучения учащихся, единицы и баллы ECVET.

Согласно Рекомендации 2009 года, передача кредита за достигнутые результаты обучения (в области географической мобильности) состоит из трех этапов:

— организация «хостинга» оценивает достигнутые результаты обучения и присуждает кредит учащемуся; достигнутые результаты обучения и соответствующие точки ECVET записываются в «личной расшифровке» учащегося,

— учреждение «дома» подтверждает кредит как подходящую запись достижения ученика,

— учреждение «дома» затем распознает результаты обучения, которые были приобретены; это признание порождает награду подразделений и их соответствующих точек ECVET в соответствии с правилами «домашней» системы.

Основные результаты:

Деятельность по проекту, касающаяся пилотного тестирования передачи кредита, завершится несколькими результатами. Ниже перечислены ключевые результаты в отношении метадологии RUECVET. Все выходы будут размещены на веб-сайте проекта и будут доступны для общественности бесплатно.

  1. Руководство ECVET для инструкторов VET в России и Узбекистане (EN, RU, UZ)
  2. RUECVET — Электронное учебное пособие для инструкторов ПОО в России и Узбекистане (RU & UZ).
  3. Образцы из 48 единиц, описанные в результатах обучения, охватывающие 24 профессиональной квалификации из 8 различных учреждений HE & VET (EN, RU, UZ).
  4. Рекомендация по политике Рекомендации о том, как внедрить ECVET в системе ПОО в России и Узбекистане (EN, RU, UZ).
  5. Формирование 4 учебных центров (2 в России и 2 в Узбекистане), предлагающих онлайн-центр знаний по ECVET, а также семинары ECVET.
  6. Сеть из 30 контактных точек ECVET — во всех 5 округах консорциума — с опытом работы с ECVET, доступным для предоставления соответствующих рекомендаций по ECVET.

Для получения дополнительной информации о проекте, пожалуйста, посетите веб-сайт prroject по адресу www.ruecvet.uz

Ссылки и источники:

  1. РЕКОМЕНДАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 18 июня 2009 года о создании Европейской кредитной системы профессионального образования и обучения (ECVET) — http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:C:2009:155:0011:0018:EN:PDF
  2. Руководство по разрешению ECVET — https://www.intercollege.ac.cy/euro-affairs/european-projects/ecvet-permit/
  3. Инструментарий ECVET- http://www.ecvet-toolkit.eu/

Подтверждения:

Работа, описанная в этой статье, осуществляется с проектом RUECVET, который финансируется совместно программой Erasmus + Европейского Союза.

Написано:

Луиза Папалоизу, проектная команда Университета Никосии

Эл. адрес : papaloizou.l@unic.ac.cy

Луиза Папалоизу